Дошкольное образование

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

Аксенова А. Р., музыкальный руководитель ДС № 26
«Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Алейник Л. В., учитель-логопед ДС № 234
«Использование средств и методов артпедагогики в работе с детьми с общим недоразвитием речи»

Алексеева Ю. В., педагог-психолог ДС № 234
«Влияние развития регулятивных умений и творческих способностей на готовность к обучению в школе»

Алиева М. Г., воспитатель ДС № 21
«Развитие креативности воспитанников дошкольной образовательной организации»

Алишка Н. Н., воспитатель ДС № 230
«Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи»

Амосова Ю. В., воспитательДС № 221
«Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Анисимова Е. С., воспитатель ДС № 46
«Детское экспериментирование как форма познания окружающего мира»

Анистратенко М. Ю., заведующий МБДОУ № 123
«Интеграция образовательных областей в обеспечении динамического баланса образовательного процесса дошкольного учреждения и развития дошкольников»

Анкина Т. В., учитель-логопед ДС № 179
«Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Архипенко Т. А., воспитатель ДС № 46
«Формирование игровых умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Асадуллина А. А., воспитатель ДС № 100
«Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста»

Асадуллина А. А., воспитатель ДС № 100
«Сумей понять другого»

Бабенко С. А., учитель-логопед ДС № 160
«Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Багдасарова О. Н., музыкальный руководитель ДС № 164
«Формирование творческих способностей детей средствами музыкального движения»

Бежинарь А. В., воспитатель ДС № 46
«Комплексный инновационный проект «НЕ БОЛЕЙ-КА»»

Белая Т. Н., воспитатель ДС № 123
«Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности»

Беляева Ю. А., учитель-логопед ДС № 166
«Использование игровых приемов для закрепления правильного произношения у детей старшего дошкольного возраста»

Белякова О. Л., воспитатель ДС № 212
«Использование игровых технологий в работе по формированию основ этикета у детей старшего дошкольного возраста»

Бережная А. Т., воспитатель ДС № 116
«Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства»

Бережная О. Н., воспитатель ДС № 208
«Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по созданию дидактического пособия «Витаминки – солнышка крупинки»»

Бесмертных С. В., учитель-логопед ДС № 179
«Специфика развития монологической речи у детей с ОНР»

Беспалова Т. А., учитель-логопед ДС № 161
«Использование техник тестопластики как средства развития творческих способностей и мелкой моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста»

Бондаренко И. Н., воспитатель ДС № 46
«Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста»

Борисова А. В., Учитель - логопед ДС № 232
«Использование интегрированных занятий по развитию фонематического восприятия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Бублик В. Н., воспитатель ДС № 230
«Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей младшего возраста»

Бурка Л. В., воспитатель ДС  "Сказка"
«Развитие речи детей 4 – 7 лет в театрализованной деятельности»

Буртасенкова С. Ф., старший воспитатель ДС № 26
«Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Валункова Е. А., воспитатель  ДС № 151 («Сказка»)
«Использование малых фольклорных форм в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»

Вартаньянц И. П., учитель-логопед ДС «Сказка», структурное подразделение № 140
«Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи»

Василенко Ю. А., учитель-логопед ДС № 24
«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Вихлянцева И. В., преподаватель ДШИ Родник
«Использование системно-деятельностного и комплексного подходов к развитию связной речи средствами театрально-игровой деятельности. »

Владыкина М. Л., воспитатель ДС № 46
«Формирование индивидуального своеобразия творческой личности дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»

Власова Е. С., учитель-логопед ДС № 228
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности»

Власова Е. С., учитель-логопед ДС № 228
«Коррекция фонетико-фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Власова М. В., педагог дополнительного образования ДОД № Ассоциированная школа ЮНЕСКО
«Работа с одаренными учащимися в системе дополнительного образования»

Вовчук М. А., педагог-психолог ДС № 164
«Влияние родительских позиций на развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста»

Волченко Т. И., воспитатель ДС № 169
«Развитие навыков общения детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности»

Выборнова Е. Н., воспитатель ДС № 223
«Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства с элементами нетрадиционной аппликации»

Гавриш И. В., воспитатель ДС № 123
«Группа кратковременного пребывания (ГКП) как одна из вариативных форм дошкольного образования»

Гавриш И. В., воспитатель ДС № 123
«Группа кратковременного пребывания (ГКП) как одна из вариативных форм дошкольного образования»

Гадисова М. Д., воспитатель ДС № 23
«Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Гайдук Т. И., воспитатель ДС № 177
«Игровая деятельность как средство формирования эмоциональной сферы у детей с ЗПР»

Галахова Е. В., воспитатель ДС № 36
«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через региональный компонент»

Гальченко Е. Н., учитель-логопед ДС № 228
«Перспективный план работы по формированию звуковой культуры речи (практическое пособие для воспитателей групп общеразвивающей направленности)»

Гапонова Г. В., воспитатель ДС № 169
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения их к оформлению праздников»

Глухова А. В., воспитатель  ДС № 46
«Занимательно – игровая математика в проектной деятельности»

Головина А. В., учитель-логопед  ДС № 76
«Пропедевтика нарушений устной речи у детей дошкольного возраста как профилактика нарушений письменной речи в школе»

Голубева Л. И., воспитатель  ДС № 151 («Сказка»)
«Использование малых фольклорных форм в оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста.»

Горковенко И. В., педагог-психолог  МБДОУ № 116
«Психологическое здоровье как основа формирования жизнестойкости у детей старшего дошкольного возраста»

Горобец Т. Н., воспитатель  ДС № 232
«Формирование основ ценностно-смысловой сферы личности дошкольника посредством ознакомления с элементами краеведения.»

Гранкина О. Б., учитель-логопед  ДС «Сказка» подразделение № 156
«Система коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми»

Гречко Н. В., учитель-логопед  ДС № 162
«Занимаемся, играя»

Гурьева И. П., учитель-логопед ДС № 116
«Использование нетрадиционных форм работы в процессе развития мелкой моторики с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Гусева Л. А., инструктор по физической культуре ДС № 100
«Программа с методическими рекомендациями по физкультурно-оздоровительной работе на летний оздоровительный период «Территория здоровья» для педагогов ДОО»

Гусельникова В. Н., воспитатель ДС № 23
«Подвижные игры и упражнения в развитии мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста»

Даценко Л. Н., воспитатель ДС№ 156
«Развитие речи детей с общим недоразвитием речи средствами малых форм фольклора»

Дашевец Е. А., воспитатель ДС № 94
«Интеграция деятельности учителя логопеда и воспитателей по проблеме формирования грамматического строя и связной речи у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности»

Дворянинова И. П., музыкальный руководитель ДС № 122
«Творческое музицирование как эффективный способ развития музыкальности детей»

Демина И. В., преподаватель ДШИ Родник
«Утренник для дошкольников как художественное событие. Полихудожественный принцип организации учебно-воспитательной деятельности на отделении раннего развития детей в детской школе искусств «Родник». »

Демченкова Е. В., воспитатель ДС № 177
«Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей старшего возраста с ОНР»

Дериглазова Н. В., воспитатель ДС № 208
«Формирование навыков культуры поведения у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»

Дериглазова Н. В., воспитатель ДС № 208
«Тестопластика как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Десятниченко Е. А., музыкальный руководитель ДС № 221
«Музыкальность, как средство формирования слуховой культуры дошкольника»

Доморацкая Л. В., воспитатель ДС № 183
«Декоративно-прикладное искусство в жизни детей дошкольного возраста»

Дрозд И. Н., воспитатель ДС№ 164
«Подготовка руки к письму в старшем дошкольном возрасте»

Дружинина В. А., воспитатель ДС№ 183
«Использование занимательного материала для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста дошкольников»

Дрыга Т. П., воспитатель ДС № 156
«Интеграция деятельности родительско-педагогического сообщества в условиях ДОУ компенсирующей направленности»

Дудина Н. Б., педагог-психолог ДС «Сказка» подразделение № 151
«Навстречу к школе»

Еремеева М. А. Воспитатель ДС № 130
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста»

Жаркова Г. В.,Пожидаева Н. В. ДС № 123
«Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате»

Жукова И. А., педагог-психолог ДС № 230
«Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»

Заварзина Т. А., воспитатель ДС № 116
«Взаимодействие педагогов и родителей в приобщении старших дошкольников к экологической культуре»

Занилова А. В., воспитатель ДС № 109
«Использование дидактических игр и игровых упражнений для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Захарова Н. А., учитель-логопед ДС № 175
«Совершенствование мелкой моторики на логопедических занятиях при помощи многофункционального тренажера «Волшебный ящик»»

Зозуля О. В., воспитатель ДС № 212
«Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Ивановскова О. В., воспитатель ДС № 179
«Формирование нравственных норм у старших дошкольников в творческих играх»

Искренко Л. В., воспитатель ДС № 48
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками» путём интеграции ручного труда с другими видами детской деятельности»

Каблучкова А. В., учитель-логопед ДС № 79
«Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Казакова Е. С., воспитатель ДС № 130
«Использование сказки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы кратковременного пребывания консультативного вида»

Казанцева О. В., воспитатель ДС № 8
«Пальчиковые игры – средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста»

Казанцева О. Н., музыкальный руководитель НШ-ДС№ 72
«Индивидуальный коррекционный маршрут воспитания и обучения ребенка, имеющего нарушения развития сложной структуры»

Казьмина Л. А., педагог-психолог ДС № 179
«Семейно-общественная модель воспитания детей раннего возраста в период адаптации»

Кандаурова Л. В., воспитатель ДС № 26
«Формирование экологической культуры у детей подготовительной к школе группы»

Кандаурова Т. В., инструктор по физической культуре ДС № 183
«Использование нетрадиционных форм оздоровления в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста: формирование основ здорового образа жизни»

Калашникова Г. Н., воспитатель ДС № 177
«Развитие познавательной деятельности детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития в игре
&raquo

Камалова Г. А., воспитатель ДС № 100
«Все начинается с колыбели»

Камышова Н. Н., учитель-логопед ДС № 232
«Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Карасёва Е. Г., воспитатель ДС № 33
«Практическое пособие – альбом для работы с детьми старшего дошкольного возраста из серии «Мы идём в музей» по теме «Материнство»»

Карпачёва М. Е., воспитатель ДС № 169
«Формирование представлений об окружающем мире детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Каткова В. В., учитель-логопед ДС № 213
«Формирование графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к обучению грамоте»

Кемирова Ж. И., воспитатель ДС № 123
«Комплексный подход к речевому развитию детей с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия)»

Киселёва Е. В., учитель-логопед ДС № 177
«Профилактика фонематической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Клименко С. Г., учитель-логопед ДС № 162
«Практическое пособие «Звуковой тренажер»»

Клименко Л. Л., воспитатель ДС № 46
«Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Климова С. И., учитель-логопед ДС Сказка
«Современная модель профессионального сотрудничества педагогов и специалистов в условиях группы компенсирующей направленности (ОНР)»

Коваленко Н. С., учитель-дефектолог ДС № 130
«Организация коррекционно-развивающей работы в группе кратковременного пребывания компенсирующей направленности»

Коваленко С. Ю., учитель-логопед ДС№ 1
«Речевое дыхание – фактор успешного обучения грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Козлова О. А., учитель-логопед НГДС № 203
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта»

Кокорина В. В., педагог-психолог НШ-ДС№ 72
«Индивидуальный коррекционный маршрут воспитания и обучения ребенка, имеющего нарушения развития сложной структуры»

Колесникова Е. П., воспитатель ДС№ 23 "Вишенка"
«Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста»

Комарова И. В., воспитатель ДС № 23
«Сенсорное развитие детей младшего возраста как основа умственного воспитания»

Кондратьева А. А., воспитатель ДС № 43
«Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности и природного материала в творческой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.»

Конзаева О. Н., педагог-психолог ДС № 79
«Организация и ведение детско-родительской адаптационной группы,  как условие успешной адаптации ребенка к ДОУ»

Кононенко Г. Н., воспитатель ДС № 223
«Использование дидактических игр и упражнений в формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Кононенко С. В., учитель-логопед ДС № 169
«Дидактическая игра, как средство развития речи детей в условиях групп компенсирующей направленности»

Копыл И. В., воспитатель ДС № 175
«Коррекция эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности»

Корнеева А. В., воспитатель ДС № 160
«Формирование нравственных качеств личности дошкольника посредством приобщения к семейным традициям и ценностям»

Корниченко Е. А., учитель-логопед ДС № 1
«Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Кострицына С. В., учитель-логопед ДС № 234
«Использование игровых технологий в работе по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи»

Кострыкина О. Г., воспитатель ДС № 46
«Развитие адекватных способов восприятия пространства, полноценных пространственных представлений у дошкольников»

Костюк Е. М., воспитатель ДС № 31
«Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»

Крамаренко Н. Н., учитель-логопед НШ-ДС№ 72
«Комплексные занятия по развитию зрительного восприятия и связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием компьютерных технологий»

Кривомлина О. В., учитель-логопед ДС № 221
«Организация логопедической помощи детям с задержкой психического развития в условиях разновозрастной группы»

Кротова С. Ю., воспитатель ДС № 206
«Физкультурная образовательная деятельность детей дошкольного возраста на воздухе в зимний период в условиях климатических особенностей Краснодарского края.»

Кузнецова Л. В., Педагог дополнительного образования, Ассоциированная школа ЮНЕСКО
«Первые шаги маленького пианиста»

Куликова О. Д., учитель-логопед ДС № 164
«Формирование физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи»

Лавриненко О. В., учитель-логопед ДС№ 213
«Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Лавриненко О. В., учитель-логопед ДС № 213
«Технология формирования навыков звукового анализа у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Лавриченко О. В., учитель-логопед ДС № 48
«Организационные и содержательные аспекты функционирования логопедического пункта в ДОУ общеразвивающего вид»

Лакиза О. В., воспитатель ДС № 36
«Организация адаптационного периода в группах раннего возраста»

Латкина А. С., воспитатель ДС № 48
««Для меня начинается Родина с этой улицы Красной моей…»»

Лемешко Ю. А., учитель-логопед ДС № 233
«Коррекционная работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи»

Литвина С.  С., воспитатель ДС № 26
«Духовно-нравственное воспитание детей 2-ой младшей группы с использованием произведений Кубанских писателей и народного фольклора»

Литвиненко В. В., педагог-психолог ДС № 130
«Организация коррекционно-развивающей работы в группе кратковременного пребывания компенсирующей направленности»

Литвинова И.  И., воспитатель ДС № 175
«Развитие компонентов речевой системы детей в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики рук»

Лузан М. М., воспитатель ДС № 23
«Малые формы фольклора как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»

Ляхова М. А., воспитатель ДС «Сказка» подразделение № 151
«Навстречу к школе»

Макарова В. В., воспитатель ДС № 100
«Хороводы и хороводные игры»

Макаусова Л. П., учитель-логопед ДС№ 150
«Особенности мнемической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

Малахова Л. И., воспитатель ДС № 175
«Игры и игровые упражнения по развитию речи на основе фонетической ритмики»

Малахова Л. И., воспитатель ДС№ 175
«Психолого-педагогическое сопровождение детей в режиме дня в коррекционной группе с общим недоразвитием речи»

Малыш О. В., старший воспитатель ДС № 156
«Интеграция деятельности родительско-педагогического сообщества в условиях ДОУ компенсирующей направленности»

Манохина С. В., воспитатель ДС № 105
«Авторизованная программа образовательной области «Познание» (Ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи»

Маркарян К. И., воспитатель ДС № 205
«Развитие нравственного воспитания через ознакомление детей дошкольного возраста с традициями и фольклором Кубани»

Матвеевская С. И., учитель-логопед ДС № 46
«Применение инновационных технологий и проектных методов в работе с детьми в условиях логопункта»

Махина Л. Л., воспитатель ДС № 23
«Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников мыслительных операций»

Медведева Е. В., учитель-логопед  ДС «Сказка» подразделение № 147
«Инновационный потенциал традиционных форм работы по развитию монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Мелихова Н. А., воспитатель ДС № 24
«Психолого-педагогическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в условиях дошкольного учреждения»

Меньшикова В. Н., воспитатель ДС № 134
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»

Миненко И. С., воспитатель ДС № 234
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений»

Миросенко Ж. А., воспитатель ДС № 183
«Социализация личности дошкольников через привитие навыков культуры поведения»

Михайлова В. Н., воспитатель ДС № 228
«Использование игровых технологий в работе воспитателя группы компенсирующей направленности с детьми с общим недоразвитием речи»

Михайловская Е. О., учитель-логопед ДС№ 173
«Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения»

Мишко Р. С., воспитатель ДС № 31
«Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Мищенко Г. В., воспитатель ДС № 131
«Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования»

Морозова М. А., воспитатель ДС № 234
«Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

Морозова С. А., учитель-логопед ДС № 94
«Интеграция деятельности учителя логопеда и воспитателей по проблеме формирования грамматического строя и связной речи у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности»

Москалева Л. И., воспитатель ДС № 100
«Папа, мама,  я – счастливая семья»

Мотузенко В. Ю., музыкальный руководитель ДС № 123
«Театрализованная деятельность детей в группах с ограниченными возможностями здоровья»

Мугу Т. В., воспитатель ДС № 46
«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста»

Муллаханова Н. В., Учитель-логопед ДС № 223
«Нетрадиционные формы работы в развитии мелкой и артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Набродова И. А., учитель-логопед ДС № 145
«Система коррекционного воздействия при моторной алалии.»

Назаренко М. С., воспитатель ДС № 46
«Программа по обучению детей рисованию на песке: «Песочные истории»»

Назарова Ш. Д., воспитатель ДС № 68
«Развитие цветовосприятия у детей с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельности»

Неботова А. В., воспитатель ДС № 1
«Преодоление трудностей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством проектного метода»

Недельская Е. В., воспитатель ДС № 166
«Нравственно-патриотическое воспитание в ДОО. Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины.»

Нечаева В. М., воспитатель ДС № 94
«Интеграция деятельности учителя логопеда и воспитателей по проблеме формирования грамматического строя и связной речи у дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности»

Николаенко Н. И., Методист, руководитель МО ДДТ "Созвездие"
«Танцевальное искусство как средство эмоционального развития ребенка»

Образцова Е. В., учитель-дефектолог ДС №  72
«Авторизованная программа по подготовке детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения к обучению грамоте «Путешествие в страну Звукобуквию»»

Образцова Е. В., учитель-логопед НШ-ДС№ 72
«Гимнастика для глаз. Тематические комплексы упражнений для развития зрительных функций у дошкольников»

Образцова Е. В., учитель-дефектолог НШ-ДС№ 72
«Комплексные занятия по развитию зрительного восприятия и связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием компьютерных технологий»

Овечая А. А., учитель-дефектолог ДС «Сказка», структурное подразделение № 150
«Планирование работы учителя-дефектолога по развитию речи у детей 3-7 лет с ДЦП в условиях группы кратковременного пребывания»

Овсянникова Т. Н., воспитатель ДС № 109
«Гендерная социализация как один из способов развитие познавательных способностей дошкольников»

Орёл М. В., воспитатель ДС № 72
«Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»

Оржинская Н. И., учитель-логопед ДС№ 23
«Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста в условиях логопункта»

Осипова И. Ю., воспитатель ДС№ 151
«Специфика обучения декоративному рисованию детей старшего дошкольного возраста на основе использования активных методов обучения.»

Панкова Г. В., воспитатель ДС № 23
«Развитие речевой и эмоциональной сферы посредством театрализованной деятельности у детей 4-5 лет»

Пасечник С. А., учитель-логопед ДС № 228
«Перспективный план работы по формированию звуковой культуры речи (практическое пособие для воспитателей групп общеразвивающей направленности)»

Пастухова С. А., воспитатель ДС № 1
«Развитие интеллекта старших дошкольников в экспериментально-познавательной деятельности»

Пастухова С. И., воспитатель ДС № 100
«Картотека потешек, загадок, стихов по формированию культурно-гигиенических навыков»

Пастухова С. И., воспитатель ДС № 100
«Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в области познавательного развития «Вода – источник жизни»»

Пенкина О. В., воспитатель ДС № 100
«Программа дополнительного образования «Креативная лаборатория»»

Перепечаева Е. В., музыкальный руководитель ДС № 190
«Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста в условиях музыкально-игровой деятельности»

Петерсон Г. Ю., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе ДС № 100
«Программа на летний оздоровительный период «Родник здоровья»»

Петровская Н. В., учитель-логопед ДС № 143
«Дифференциальный подход к изучению речевого развития детей 2-4 лет»

Петрухина Л. С., учитель-логопед ДС № 76
«Формирование и коррекция фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровня)»

Пилипенко Е. Л., воспитатель ДС№ 97
«Проект тематической недели «Вежливый пешеход»»

Плетнёва Е. Б., учитель-логопед ДС № 175
«Использование элементов логоритмики в работе с детьми с общим недоразвитием речи»

Подобедова А. В., воспитатель ДС № 26
«Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Поклад Н. Л., учитель-логопед ДС № 137
«Использование игровых технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Поклад Н. Л., учитель-логопед ДС № 137
«Использование игровых технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Полежаева К. В., воспитатель ДС № 221
«Развитие интеллектуально-языковых способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Пономаренко И. О., методист НШ-ДС № 72
«Авторизованная программа по познавательно-речевому развитию для детей младшего и старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности «Родничок»»

Пономаренко И. О., методист НШ-ДС № 72
«Индивидуальный коррекционный маршрут воспитания и обучения ребенка, имеющего нарушения развития сложной структуры»

Порожнякова Е. С., учитель-логопед ДС№ 79
«Особенности формирования фонематических представлений у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

Потычук С. В., учитель-логопед ДС № 24
«Влияние уровня речевой активности на динамику коррекции речи у детей с общим её недоразвитием»

Приемченко Г. Г., воспитатель ДС № 123
«Современные аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях ДОУ»

Протасова Е. Р., учитель-логопед ДС№ 179
«Начальный этап работы с неговорящими детьми с задержкой психического развития»

Прохорова В. В., учитель-логопед ДС№ 99
«Использование связного фонетического рассказывания на занятиях по подготовке к обучению грамоте»

Прохорова О. А., инструктор по физической культуре НШ-ДС№ 72
«Индивидуальный коррекционный маршрут воспитания и обучения ребенка, имеющего нарушения развития сложной структуры»

Пунтус Л. П., учитель-логопед ДС № 234
«Использование наглядно-игровых средств в формировании коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Радионова И. В., музыкальный руководитель ДС № 100
«Методическое пособие по экологическому воспитанию для музыкальных руководителей, педагогов ДОО «Разноцветная планета»»

Ратушная О. Ю., воспитатель ДС № 123
«Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников через знакомство с окружающей действительностью»

Река А. М., учитель-логопед ДС № 39
«Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях многофункциональной логопедической дидактической игры «Звуковой паровозик» »

Рогуленко С. В., инструктор по физической культуре ДС № 72
«Опыт работы по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, слуха и общим недоразвитием речи «Юный спортсмен»»

Родионова Н. С., воспитатель ДС № 46
«Познавательное развитие детей раннего возраста»

Ромова О. В., музыкальный руководитель ДС № 24
«Постановка социально-значимых спектаклей в условиях ДОУ с участием детей группы «Особый ребёнок»»

Русова Г. В., учитель-логопед ДС № 175
«Использование приемов моделирования при обучении детей с общим недоразвитием речи звуковому и звукобуквенному анализу»

Рыкова А. А., воспитатель ДС № 208
«Здоровьесберегающая технология. Игровой массаж для детей дошкольного возраста»

Сабурова О. А., воспитатель ДС № 183
«Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении»

Саватеева О. В., воспитатель ДС № 183
«Формирование познавательных навыков у детей младшего дошкольного возраста через развивающие игры»

Сакара И.С., учитель-логопед, Фисенко Н.В., воспитатель, детский сад № 123
«Авторская программа по подготовке к обучению грамоте и развитию речевой культуры для детей старшего дошкольного возраста «Интерактивная познайка».»

Сапрыкина В.А., воспитатель, детский сад № 46
«Формирование познавательно-математических представлений через дидактические игры»

Сарванц Н. Ш., воспитатель ДС№ 93
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Сацюкова Л. В., воспитатель ДС «Сказка» подразделение № 151
«Навстречу к школе»

Свистунова Т. Ф., учитель-логопед ДС № 94
«Организация начального этапа работы по развитию речи детей с моторной алалией»

Север Н. Л., воспитатель ДС № 99
«Влияние нетрадиционных способов изобразительных техник на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста»

Селина В. М., учитель-логопед ДС № 221
«Интерактивные методы обучения в коррекционной практике (исправление ротацизма)»

Селих И. И., учитель-дефектолог ДС № 223 «Лебедушка»
«Роль занимательного математического материала в развитии психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, речи) у дошкольников с задержкой психического развития»

Семенихина Н. Ю., музыкальный руководитель ДС № 100
«Методическое пособие по экологическому воспитанию для музыкальных руководителей, педагогов ДОО «Волшебный мир»»

Семенихина Н. Ю., музыкальный руководитель ДС № 100
«Система вокально-дыхательных упражнений для развития певческих навыков детей дошкольного возраста, как элемент вокалотерапии»

Семенова О. М., Инструктор по ФК ДС № 97
«Познавательно-игровой проект «Олимпийская неделя в «Теремке»»

Сергеева М. А., воспитатель ДС № 23
«Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста»

Сергиенко О. Ю., учитель-логопед ДС № 205
«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях логопункта»

Середа О. В., учитель-логопед ДС № 46
«Планирование работы по формированию общих речевых навыков у детей 2-4 лет»

Силкина Е. С., воспитатель ДС № 100
«Родительский клуб»

Симоненко А. В., воспитатель ДС «Сказка» подразделение № 151
«Навстречу к школе»

Скворцова И. В., воспитатель ДС № 100
«Народные и кубанские игры»

Скрыльник Т. И., воспитатель ДС № 26
«Формирование экологической культуры у детей подготовительной к школе группы»

Соколова И. А., учитель-логопед ДС № 24
«Совместные занятия родителей с детьми как эффективный метод логопедической работы в ДОУ»

Соколова Л.  В., учитель-логопед ДС № 72
«Авторизованная программа по познавательно-речевому развитию для детей младшего и старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности «Родничок»»

Соколовская Е. Ф., воспитатель ДС № 177
«Профилактика плоскостопия у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Солодкая Е. А., воспитатель ДС № 46
«Развитие чувства цвета у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Сорокина Т. В., учитель-логопед ДС№ 213
«Система коррекционных упражнений, направленных на формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

Старостенко Г. Б., воспитатель ДС № 93
«Формирование речевых способностей дошкольников средствами малых форм фольклора в контексте разнообразных видов детской деятельности»

Статва Г. И., воспитатель ДС № 134
«Совершенствование двигательных способностей у детей дошкольного возраста, через систему игрового стретчинга »

Стрижова В. Ю., педагог-психолог ДС № 173
«Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профилактики профессионального выгорания»

Сумеркина Н. В., воспитатель ДС № 46
«Развитие творческих способностей детей средствами интеграции различных образовательных областей»

Сухачева С.  В., воспитатель ДС № 131
«Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием интегрированных форм деятельности»

Тараненко Н. А., воспитатель ДС № 123
«Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности»

Тасуева М. И., воспитатель ДС № 24
«Семь чудес города Краснодара»

Титатренко Г. Б., воспитатель ДС № 68
«Повышение уровня коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья через использование ИКТ»

Ткачева Е. П., старший воспитатель ДС № 46
«Создание единой модели развития познавательно-исследовательской активности дошкольников в условиях образовательного процесса ДОУ»

Ткачева Л. В., учитель-логопед ДС № 233
«Особенности логопедической коррекции у гиперактивных дошкольников с ФФН»

Токарева Л. В., воспитатель ДС № 46
«Развитие познавательных интересов дошкольников посредством ручного труда»

Токминина Е. Н., Педагог дополнительного образования, ДОД Ассоциированная школа ЮНЕСКО
«Развитие музыкальных способностей детей 2-3-х лет в группе «Я и мама»

Травкина Е. В., воспитатель ДС № 48
«Формирование у дошкольников интереса и любви к книге через приобщение их к творчеству детских писателей и поэтов»

Трипкош В. П., педагог-психолог ДС № 48
«Современные подходы к организации взаимодействия с родителями в ДОУ»

Трохан Т. И., воспитатель ДС № 131
«Организация экспериментальной деятельности дошкольников»

Угловская М. С., воспитатель ДС № 123
«Адаптация ребенка к детскому саду: первый раз в детский сад»

Фанагей О. В., педагог-психолог ДС № 23
«Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии»

Фильченкова Н. В., воспитатель ДС № 179
«Методы и приемы руководства творческой игрой детей с задержкой темпа психического развития»

Фурдуй А. В., воспитатель ДС № 26
«Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Харченко Е.  В., воспитатель ДС№ 177
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с об-щим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельно-сти»
Хачатурова И.  Р., музыкальный руководитель ДС№ 116
«Музыкально - эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Храмченко И.  А., учитель-логопед ДС№ 131
«Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи с использованием элементов информационных компьютерных технологий»

Царевская Е. В., учитель-дефектолог ДС № 221
«Логопедическая ритмика в системе комплексного воздействия на детей с общим недоразвитием речи, имеющих СДВГ»

Цыганок И. Ю., учитель-логопед ДС № 156
«Интеграция деятельности родительско-педагогического сообщества в условиях ДОУ компенсирующей направленности»

Цыганок И. Ю., старший воспитатель, Мячикова О. Е., инструктор по физической культуре, ДС № 64 «Дружба»
«Практическое пособие «Пальчиковый игротренинг с музыкальным сопровождением для детей дошкольного возраста»»

Чайка Ю. А., учитель-логопед ДС № 230
«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи по применению здоровьесберегающих технологий»

Чеботкова Е. С., музыкальный руководитель ДС № 138
«Знакомство старших дошкольников с музыкальными инструментами как оно из эффективных средств формирования музыкальной компетентности»

Чёрная О. А., старший воспитатель ДС № 8
«Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации»

Чуть Н. В., учитель-логопед ДС № 130
«Активизация педагогического потенциала семьи по преодолению речевых нарушений в условиях партнерского взаимодействия с учителем-логопедом»

Шалдырванова В. П., учитель-логопед ДС № 128
«Прадедушка русского литературного языка (знакомство детей подготовительной группы со старославянизмами)»

Шведова О. Н., воспитатель ДС № 228
«Познавательное развитие дошкольников средствами опытно- экспериментальной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации.»

Шевченко М. В., учитель-логопед ДС № 216
«Эффективность логопедической ритмики в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста»

Шека Н. А., воспитатель ДС № 212
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников»

Шилина Г. Р., учитель-логопед ДС № 175
«Использование элементов логоритмики в работе с детьми с общим недоразвитием речи»

Шмелевская Н. А., учитель-дефектолог НШ-ДС№ 72
«Индивидуальный коррекционный маршрут воспитания и обучения ребенка, имеющего нарушения развития сложной структуры»

Шпиней Н. Я., воспитатель ДС № 156
«Интеграция деятельности родительско-педагогического сообщества в условиях ДОУ компенсирующей направленности»

Штефан Я. В., учитель-логопед ДС № 97
«Развитие способности к публичным выступлениям у детей с нарушениями речи»

Щербак Л. В., учитель-логопед ДС№ 190
«Комплексный подход к преодолению лексико-грамматических нарушений речи у дошкольников с ОНР, отягощенным синдромом гиперактивности»

Щербакова Т. В., воспитатель ДС № 123
«Разнообразие форм работы с семьей» (сборник практического материала в помощь педагогам дошкольных образовательных учреждений)»

Эльяс Л. Г., воспитатель ДС № 1
«Развитие связной монологической речи детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством предметных картинок»

Юрченко Э. Р., воспитатель ДС № 8
«Подвижные игры как средство формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников»

Юсупова А. Д., учитель-логопед № 175
«Выявление психофизических показателей, влияющих на качество формирования речевой функции учителей-логопедов в образовательном процессе»

МАДОУ Центр развития ребенка ДС № 63 (коллектив)
«Методическое пособие «Играем вместе»»