Творческая лаборатория ученого

22 января 2009 года специалисты отдела анализа и поддержки воспитательного процесса КНМЦ организовали и провели творческую лабораторию ученого для заместителей директоров по воспитательной работе.

Перед слушателями выступили ученые Кубанского государственного университета М. Л. Золотавина и В. К. Игнатович. Цель — оказание помощи педагогам в научном осмыслении и проектировании своей деятельности, стимулирование педагогического самообразования, творческого подхода.

Проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, она позволяет удовлетворить важные потребности подростков, учесть и психологические особенности и минимизировать отрицательные проявления подросткового кризиса.

Если школа не предложит подростку способов реализации его чувства взрослости, оно может проявиться рискованным поведением, уверенностью в несправедливости и необъективности взрослых; таким образом, проектная деятельность удовлетворяет желание подростка почувствовать себя взрослым, потребность в равноправии, уважении и самостоятельности, доверительном отношении со стороны взрослых.

Научно-исследовательская работа станет мощным и действенным фактором, влияющим на результативность труда школьного коллектива, развитие педагога и ребенка, уровень культуры и образованности общества. При данном подходе появляется уверенность, что педагоги приступят к решению насущных для школы проблем, что их работа станет целенаправленной.

Занятия прошли с применением интерактивных форм работы. Участники отметили актуальность, своевременность данных занятий. Было решено продолжить сотрудничество в данной форме.

Приглашаем Вас на очередное занятие 29 января 2009 г. Справки по телефону 253-61-10.

В. В. Будкова,
специалист отдела анализа и поддержки воспитательного процесса