Наша новая школа: Эффективность современных подходов к обучению

Концепция модернизации образования определила основные направления и этапы важного процесса развития нашего общества – «подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда», подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой с тем, чтобы они умели применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием.

В своё время ещё Константин Дмитриевич Ушинский дал исчерпывающую образную характеристику общественного значения профессии учителя, актуальную и по сей день: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится».

Государство, сознавая роль учителя в современном обществе, предпринимает последовательные шаги для формирования нового облика школ, создания качественных условий для творческого педагогического труда, эффективного обучения и воспитания подрастающего поколения.
В ситуации изменений, происходящих в образовании, все более значимым для педагога становится повышение квалификации и профессиональной переподготовки.

На ваш суд выносится журнал, в котором учителя делятся своими мыслями и наработками в процессе преподавания образовательных предметов.

ННШ_№_16 by Краснодарский научно-методический центр

Л. П. Лаптева,
начальник отдела анализа и поддержки образовательного процесса