Августовское совещание учителей информатики и ИКТ

26 августа 2015 года в краснодарской школе № 49 состоялось августовское совещание учителей информатики. На мероприятии сообщества преподавателей информатики нашего города традиционно встречались гости из различных школ Краснодарского края. 23 педагога краевых образовательных организаций приехали, чтобы получить рекомендации к новому учебному году. Августовские совещания учителей всегда так многочисленны и популярны, потому что помимо организационных моментов и возможности повышения педагогической компетентности, дают возможность получения реальной методической помощи и обмена опытом проведения учебных занятий работающих педагогов.

Открыла совещание начальник отдела анализа и поддержки образовательного процесса Краснодарского научно-методического центра Лариса Петровна Старченко. На этом мероприятии были подведены итоги работы сообщества учителей информатики за 2014/15 учебный год, проанализированы результаты ОГЭ-2015 и ГИА-2015 по информатике. Так же были обсуждены план работы методического объединения на год, создание творческой группы для проектирования и организации сетевого сообщества учителей информатики и ИКТ города Краснодара, результаты итоговой аттестации выпускников основной и средней школы по информатике, аттестация педагогических работников в 2015/16 учебном году.

В ходе совещания прошло обсуждение новых тенденций в образовательной политике страны и края, учителя познакомились с интересными методическими и профессиональными новшествами в преподавании информатики, обменялись опытом подготовки к повышению уровня профессиональной педагогической квалификации. Лариса Петровна ознакомила педагогов с правилами оформления рабочих программ и календарно-тематического планирования, озвучила методические рекомендации по составлению учебного плана, программно-методическому обеспечению преподавания информатики в 2015/16 учебном году.

В заключение совещания большой интерес вызвали выступления педагогов-тьюторов с рекомендациями по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. Особо хочется подчеркнуть, что важность совещания наглядно иллюстрирует следующий факт: молодые учителя перед началом признавались, что даже не представляли, чего следовало ожидать от участия в совещании. И те же учителя после окончания подтвердили, что коэффициент полезного действия, или присутствия, оказался весьма высок.

Л.П. Старченко,
начальник отдела анализа и поддержки образовательного процесса
(861) 259-21-79