Иностранные языки

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта краснодарских учителей иностранных языков.

Бальзамов М. Ю., учитель английского языка СОШ № 16
«Игры на уроках английского языка в начальной школе»

Баркова  А. И., учитель английского языка гимназии № 72
«Английский язык для делового общения»

Баркова  Е. В., учитель английского языка гимназии № 72
«Апробация учебно-методических комплексов (УМК) по английскому языку британских издательств по подготовке к ЕГЭ»
«Методика обучения креативной письменной речи в формате эссе в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку»

Бжассо  С. К., учитель английского языка гимназии № 23
«Метод исследования как средство развития познавательной активности и творческого потенциала учащегося на современном уроке английского языка»

Быкова  В. В., учитель английского языка гимназии № 87
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка»

Глазкова Е.  Н., учитель немецкого языка СОШ № 47
«Школьный обмен как средство активизации учебного процесса»

Давыдова  А. Н., учитель английского языка гимназии № 69
«Развитие коммуникативной компетенции на раннем этапе обучения английскому языку»

Дедюхина  Н. Б., учитель английского языка гимназии № 36
«Использование культурологического компонента в обучении иностранному языку»

Денисова  И. Н., учитель английского и немецкого языков гимназии № 69
«Преподавание немецкого языка на базе английского. Воспитание личности ребёнка через предмет»

Дунаевская Е. А., учитель английского языка СОШ № 43
«Компетентностный подход в обучении иностранному языку»

Ечкалова И. Е., учитель английского языка гимназии № 44
«Использование проектных технологий на уроках английского языка с целью воспитания толерантности на примере проекта «Мир без границ»»

Жердева  И. Г., учитель английского языка гимназии № 69
«Использование коммуникативно-ориентированных методов формирования навыков чтения на уроках английского языка»

Крышкина  Л. А., учитель французского языка СОШ № 52
«Методическая разработка „Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся“»

Куркина Л. Н., учитель английского языка СОШ № 95
«Наглядность на уроке как средство повышения результативности в обучении грамматическому строю английского языка на среднем этапе»

Маковей  Т. Ф., учитель английского языка гимназии № 25
«Обучение английскому языку в профильных классах»

Манько  Г.  С., учитель английского языка СОШ № 42
«Технология мультимедийных презентаций как способ формирования навыков говорения»

Мулинская  Ж. В., учитель английского языка лицея № 90
«Формирование социокультурной компетенции учащихся профильной школы»

Николаенко О. Н., педагог доп. образования по англ. языку ДС № 177
«Интеграция игровых методов и средств ИКТ в обучении дошкольников английскому языку»

Осташевская  Т. П., учитель немецкого языка лицея № 90
«Развитие творческих способностей и языковых компетенций учащихся профильной школы средствами немецкого языка»

Охрименко  Л. А., учитель английского языка СОШ № 100
«Повышение эффективности обучения посредством применения метода групповых творческих проектов»

Парахневич  В. П., учитель английского языка гимназии № 69
«Возможности телекоммуникационного проекта в школе»

Плаксина Е. Н., учитель иностранных языков гимназии № 87
« Развитие навыков и  умений самостоятельной работы и  самоконтроля по ФГОС»

Пляскина Е. П., учитель английского языка СОШ № 95
«Интерактивные формы обучения чтению на уроках английского языка в старших классах»

Ржевская  Н. И., учитель английского и немецкого языков гимназии № 72
«Использование НИТ на уроках иностранного языка»
«Мультимедийный урок „Активизация употребления лексических единиц в речи учащихся (пилотный проект „Spotlight-2“)“»

Савицкая Е. А., учитель английского языка гимназии № 23
«Профессиональное развитие педагога как фактор развития личности учащихся»

Савицкая Е. А., учитель английского языка гимназии № 23
«Формирование и развитие ключевых коммуникативных компетенций  учащихся во внеурочное время посредством инсценировки классических произведений английской и американской литературы»

Саркисян Л. Ю., педагог дополнительного образования ЦРТДЮ
«Конспект открытого занятия по английскому языку «Цветик-семицветик», проводимого на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»»

Скляр Н. В., учитель английского языка гимназии № 44
«Песенный проект как средство формирования социокультурной и коммуникативно-речевой компетенций учащихся»

Сула Г. Ю., педагог дополнительного образования ДС № 94
«Игра, как ведущий метод обучения дошкольников английскому языку»

Фаримова А. А., учитель английского языка СОШ № 16
«Интерактивное обучение – как современная методика изучения английского языка»

Фёдорова Е. И., учитель английского языка гимназии № 72
«Разработка авторской программы „Английский + информатика“»

Хайкина  С. М., учитель немецкого языка гимназии № 72
«Повышение качества образования в условиях билингвального обучения»

Хмелевская  Т. В., учитель французского языка лицея № 90
«Развитие творческих способностей и языковых компетенций учащихся средствами французского языка»

Черникова О. М., педагог дополнительного образования ДС № 72
«Модифицированная программа по английскому языку для детей дошкольного возраста «Играем в английский»»

Цормудян Ю. С., учитель английского языка гимназии № 44
«Развитие коммуникативных компетенций учащихся на примере творческого проекта «Краснодар туристический»»

Шелистова  Е. Н., учитель английского языка гимназии № 82
«Пилотирование и апробация учебно-методических комплексов (УМК) по английскому языку британских издательств»
«Предпрофильное и профильное обучение английскому языку, разработка программ спецкурсов»

Шелухина  Л. П., учитель английского языка гимназии № 44
«Использование игровых форм работы при обучении английскому языку младших школьников»

Шестак В. А., учитель английского языка СОШ № 49
«Система работы по развитию коммуникативной компетенции на уроках английского языка и во внеурочное время»

Ширяева  Л. П., учитель французского языка гимназии № 36
«Развитие творческих способностей учащихся как один из способов повышения мотивации при обучении французскому языку»

Шукайло  Л. А., учитель английского языка гимназии № 23
«Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке английского языка»

Юрченко А. В., учитель английского языка СОШ № 95
«Игровые способы обучения основным видам речевой деятельности на уроках английского языка в 9-м классе»