Математика

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта краснодарских учителей математики.

Абросимова Т. И., воспитатель ДС № 234
«Формирование математических представлений и речевых умений в играх с логическим содержанием»

Азарян М. Б., учитель математики СОШ № 34
«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе»

Бабоченко А. Н., учитель математики СОШ № 71
«Становление и реализация субъектной позиции учащихся на уроках математики»

Балагурова Н. Ю., учитель математики лицея № 90
«Проблемы преподавания математики в профильной школе»

Береля Л.  Н., учитель математики СОШ № 42
«Формирование логического мышления и математической культуры у школьников. Развитие творческих способностей учащихся для продолжения образования»

Борзунова Г. А., учитель математики СОШ № 74
«Развитие творческих способностей учащихся через совместную с учеником исследовательскую деятельность»

Бурляева С. В., воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Вундцеттель Ж. А., учитель математики СОШ № 95
«Проект по подготовки выпускников к ЕГЭ по математике средствами современных информационных технологий. Адаптация выпускников к различным методикам предоставления информации посредством смены педагога»

Гавенкина Н. Ф., воспитатель ДС № 46
«Моделирование в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников»

Гайдук Я. С., учитель математики гимназии№ 36
«Формирование познавательных умений во внеурочной деятельности по математике в 5-6 классах с учётом государственных образовательных стандартов нового поколения»

Гайдук Я. С., учитель математики гимназии№ 36
«Функции и их свойства»

Гапоненко Л. М., воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Гетьман Е. Б., воспитатель ДС № 1
«Развитие математических представлений старших дошкольников в контексте разнообразных видов деятельности»

Гусакова В. В., старший воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Дегтярева З. А., учитель математики лицея № 90
«Развитие творческих способностей учащихся при обучении математики»

Ермакова О. Л., учитель математики СОШ№ 65
«Разработка серии уроков «Обобщающее повторение при подготовке учащихся к ЕГЭ. Задания В 3.» для проведения открытых занятий в рамках городского сообщества учителей математики МТИ»

Жаркова Л. В., воспитатель ДС № 123
«Авторизованная программа «Математические ступеньки» по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием информационно-коммуникационных технологий»

Жаркова Л. В., воспитатель ДС № 123
«Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий»

Каменева И. А., воспитатель ДС № 46
«Развитие интереса к математическим знаниям в условиях развития воспитанников в детском саду и семье»

Карманова Е. В., учитель математики СОШ № 52
«Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике»

Ланских Е. В. учитель математики Н(Ч)ОУ Лицей ИСТЭк
«Использование проблемно-диалогических и исследовательских технологий на уроках геометрии, как способ развития творческой и активной личности ученика»

Лысенко О. А., учитель математики гимназии № 18
«Развитие творческих способностей учащихся для продолжения образования, формирование логического мышления и математической культуры у школьников»

Малыш О. В., старший воспитатель структурного подразделения № 156 ДС «Сказка»
«Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на основе лексических тем»»

Метелкина О. А., воспитатель ДС № 33
«Веселая и забавная математика. Знакомство с цифрами»

Метелкина О. А., воспитатель ДС № 33
«Занимательный математический материал в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста»

Носова В. В., учитель математики СОШ № 52
«Методика повторения курса геометрии 7-9 классов при подготовке обучающихся к основному государственному экзамену по математике»

Подкаленко И. И., воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Попова И.  В., учитель математики гимназии № 23
«Роль учителя в преодолении проблемы низкой успеваемости учащихся в современных условиях»

Рогачёва Ю. В., учитель математики лицея № 48
«Работа с интерактивной доской на уроках математики»

Рябчун С. А., учитель математики СОШ № 62
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и вне урочной деятельности»

Саламаха Н. С., учитель математики СОШ № 85
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики посредством использования ИКТ технологий и проектной методики»

Самохина Л. А., учитель математики лицея № 64
«Применение современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в преподавании математики»

Саркисян А. Ш., учитель математики СОШ № 32
«Использование современных образовательных технологий при проведении самостоятельных работ»

Солновицкая Е. А., воспитатель ДС № 46
«Обогащение и развитие математических способностей дошкольников через практические виды деятельности»

Сосна О. А., учитель математики СОШ № 96
«Опыт работы учителя математики при подготовке к итоговой аттестации учащихся с использованием ИКТ»

Стояновская Л. И., учитель математики СШ № 26
«Площади плоских фигур»

Стояновская Л. И., учитель математики СШ № 26
«Словарные диктанты»

Танцура О. И., учитель математики СОШ № 66
«Начальные геометрические сведения»

Тригуб Т. П., воспитатель ДС № 232
«Развитие словаря детей старшего возраста с общим недоразвитием речи в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений»

Тупицина И. В., учитель математики СОШ № 42
«Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»

Уманец П. А., учитель математики гимназии № 25
«Использование элементов комбинаторики и вероятностно-статистической линии для развития исследовательских способностей учащихся, адекватного оценивания жизненных ситуаций (в том числе игровых) основанных на вероятности»

Унанян А. А., учитель математики СОШ № 93
«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по алгебре. Построение графиков функций, решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля»

Устименко И. А., воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Фесенко Е. Ю., учитель математики СОШ № 52
«Создание условий для повышения качества и эффективности образования через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных технологий»

Хмара С.  Е., учитель математики СОШ № 93
«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по геометрии»

Цитцер Л. И., воспитатель структурного подразделения № 156 ДС «Сказка»
«Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на основе лексических тем»»

Чич Н.  П., воспитатель ДС № 230
«Современные подходы к развитию интеллектуально-творческих способностей через познавательно-математическую деятельность как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Шин Е. Э., учитель математики СОШ № 63
«Имитационные, деловые игры на уроках математики. Методическая разработка деловой игры на уроке математики «Строитель»»

Шмитько И. А., учитель математики гимназии № 40
«Творческая работа учащихся на уроках математики»