Информатика и ИКТ

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта краснодарских учителей информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Абросимова Р. И., учитель начальных классов СОШ № 49
«Интерактивная доска в начальной школе»

Гусева Д. Н., воспитатель ДС № 123
«Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей дошкольного возраста»

Дмитриева Л. Н., методист ДЮЦ
«Создание презентации в MS PowerPoint (методическое пособие для педагогов дополнительного образования детей)»

Завгородняя Н. В., учитель-логопед ДС № 31
«Использование информационно-коммуникационных технологий в подгрупповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения»

Катаева  Н. Ю., учитель информатики лицея № 90
«Метод проектов при изучении информатики в профильных и предпрофильных классах»

Козубова  И.  С., учитель информатики СОШ № 39
«Авторская программа «Компьютер для малышей» »

Копылов В. А., учитель информатики гимназии№ 25
«Проблемное обучение на уроках информатики»

Коржова Е. М., воспитатель ДС № 123
«Использование мультимедиа-средств в образовательном процессе детей дошкольного возраста»

Коцур Г. В., учитель-логопед, ДС № 36
«Наглядное моделирование с использованием компьютерных технологий – средство оптимизации обучения и развития детей с общим недоразвитием речи»

Куликова  М. В., учитель информатики гимназии № 3
«Элективные курсы экономической направленности в системе формирования ученика как субъекта трудовой деятельности (проектирование элективного курса в деятельностно-компетентностной технологии обучения)»

Лепеха  Л. В., учитель информатики гимназии № 23
««Разработка мультимедийного урока по информатике (»Типы алгоритма и способы их написания«)»

Михайловская Е.  О., учитель-логопед ДС№ 173
«Использование элементов информационно-коммуникационных технологий в&nbspкоррекционно-развивающей работе с&nbspдетьми дошкольного возраста с&nbspнарушениями речи»

Потапова  Т. И., учитель информатики СОШ № 86
«ИКТ как средство активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся»

Ракута Е. Г., учитель информатики СОШ № 50
«Использованием метода «Синквейн», для объяснения сложных тем информатики на примере уроков по теме «Программирование на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic»»

Сергейко  Н. Г., учитель информатики СОШ № 49
«Разработка мультимедийного урока информатики „Разработка тематического веб-сайта“»

Сорока  Н. В., учитель информатики гимназии № 72
«Разработка элективного курса по информатике (»Музыкальная информатика«)»

Стрижак С. Д., учитель-логопед НДОУ ЦРР-ДС№ 203
«Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях»

Сухин  А. А., учитель информатики СОШ № 77
«Формирование компетенций учащихся в процессе изучения информационных технологий»

Танцура А. И., учитель информатики СОШ № 66
«Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра»»

Фисенко Н. В., воспитатель ДС № 123
«Блог как новый способ дистанционного взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья»

Чернобровченко Е. Н., тренер преподаватель ГДЮСШ
«Использование ИКТ при изучении раздела «Краеведение» в курсе «Спортивный туризм»»

Черногорец Л. В., учитель информатики СОШ№ 14
«Разработка электронного учебно-методического комплекса «Информационно-методическое обеспечение уроков информатики в 10-11 классах общеобразовательных школ»»