История и обществознание

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта краснодарских учителей истории и обществознания.

Авакян С. Г., учитель истории и обществознания СОШ № 84
«Компетентностный подход в преподавании предметов образовательной области «Обществознание» и формирование креативной и конкурентоспособной личности»

Атрощенко В. В., учитель истории и обществознания СОШ № 78
«Формирование творчески-аналитического мышления школьников в процессе преподавания социально- гуманитарных дисциплин»
«Элективные курсы как способ повышения мотивации познавательной деятельности учащихся и результативности обучения»

Белкания И. А., учитель истории и обществознания гимназии № 44
«Воспитание патриотизма на уроках истории и во внеурочной деятельности учащихся»

Беляев Д. М., учитель истории и обществознания гимназии № 87
«Активизация учебного процесса, как средства развития способностей учащегося»

Боглаевская О. С., учитель истории и обществознания СОШ № 31
«Развитие познавательных способностей учащихся»

Боева В. В., учитель истории и обществознания гимназии № 33
«Применение ИКТ на уроках обществоведческих дисциплин»

Бондарчук Ю. Н., учитель истории и обществознания СОШ № 75
«Исторические игры и викторины на уроках истории»

Василеня С. В., учитель истории и обществознания гимназии № 33
«Проблемы реализации ФГОС по истории в 5-х классах и пути их решения»

Горбенко М. П., учитель истории и обществознания СОШ № 32
«Оптимизация форм образования предметов образовательной области „Обществознание“»

Дембровская Т. В., учитель кубановедения СОШ № 51
«Духовно-нравственное воспитание учащихся через предметы кубановедение, ОПК, МХК»

Зрелова М. М., учитель истории и обществознания гимназии № 69
«Создание образовательной среды, среды общения для учащегося, направленной на самоопределение, самовыражение ребенка»

Иванова А. Л., учитель истории и обществознания гимназии № 87
«Формирование ключевых экономических компетенций в рамках профильного обучения учащихся»

Калайда Е. В., учитель истории и обществознания СОШ № 65
«Методическая разработка урока обществознания по теме „Вероучение в мировых религиях“ »

Коршунова М. А. учитель истории и обществознания СОШ № 86
«Распространение среди школьников РФ знаний о международном гуманитарном праве»

Коцарь Е. С., учитель истории и обществознания СОШ № 73
«Развитие исследовательских навыков на уроках истории и во внеклассной работе по предмету»

Крамарь Е. Е., учитель истории и обществознания СОШ № 71
«Личностное самоопределение старшеклассников посредством интегративных уроков»

Лунева Ю. Г., учитель истории и обществознания СОШ № 82
«Педагогическое обеспечение развития творческого потенциала обучающегося. Авторская методика „Электронный дневник: не миф, а реальность“ »

Марченко Г. Г., учитель истории и обществознания СОШ № 66
«Контрольные работы по истории России для 10 класса»

Миракян С. Г., учитель истории и обществознания гимназии № 88
«Личностно-ориентированный подход как ресурс повышения качества обучения истории»

Мурая Е. А., учитель истории и обществознания гимназии № 25
«Организация исследовательской деятельности учащихся и использование результатов этой деятельности на уроках истории, обществознания и кубановедения (проектная деятельность учащихся)»

Нагимулина Ж. К., учитель истории и обществознания СОШ № 65
«Преподавание предметов области обществознание в предпрофильных и профильных классах»

Натхо Н.  Д., учитель истории и обществознания гимназии № 25
«Использование региональных  правовых источников на уроках обществознания и правоведения. Избирательное право»

Недельская О. С., учитель истории и обществознания СОШ № 78
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания с целью развития познавательного интереса учащихся»

Порфирьева Т. С., учитель истории и обществознания СОШ № 32
«Повышение познавательного интереса учащихся через дифференциацию обучения на уроках и во внеурочное время»

Потёмкина Т. В., учитель истории и обществознания СОШ № 50
«Методическая разработка урока истории с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме: «Северная война»»

Потемкина Т. В., учитель истории и обществознания СОШ № 50
«Технология проверки качества знания в основной школе»

Селезнёва О. А., учитель истории лицея № 90
«Компетентностный подход в преподавании предметов образовательной области „Обществознание“ и в организации исследовательской деятельности учащихся»

Степанова Е. М., учитель истории и обществознания СОШ № 19
«Использование ИКТ в проектной деятельности учащихся»

Сухомлинова М. В., учитель истории и обществознания СОШ № 70
«Применение новых информационных и проблемно-модульных технологий в преподавании истории и обществознания»

Сычёва Ю. С., учитель истории и обществознания СОШ № 48
«Опорный конспект: возможности его использования на уроках истории и обществознания»

Умикашвили Ж. В., учитель истории СОШ № 76
«Урок истории по теме: „Северная война“, 7 класс»;

Устименко Г. В., учитель истории и обществознания гимназии № 18
«Формирование устойчивого интереса к предмету, как путь личностного роста ученика»

Цаплева Н. М., учитель истории и обществознания гимназии № 87
«Научно-исследовательская работа по материалам музея Боевой Славы „31-ой Сталинградской дивизии“»

Цвень Н. И., учитель истории лицея № 90
«Историческое краеведение как форма исследовательской работы учащихся»

Чернышова Е. А., учитель истории и обществознания гимназии № 18
«Введение в основы правоведения»

Шатова В. Б., учитель истории и обществознания гимназии№ 72
«Педагогика сотрудничества. Развитие творческих способностей учащихся через продуктивную деятельность творческих проектов. Творческий проект «Былины»»