Лучшие школы

Предлагаем вашему вниманию информационные карты результативного инновационного педагогического опыта краснодарских общеобразовательных учреждений, ставших победителями конкурса лучших школ в 2006-2010 годах, а также опыт победителей конкурсов МИП.

МАДОУ ДС № 130, победитель конкурса инновационных продуктов МИП 2011 г.
«Разработка механизма адаптации детей с проблемами в развитии к условиям интегрированного воспитания и обучения»

МАДОУ ДС № 134, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2013 г.
«Управление изменениями – основная функция современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»

МАДОУ ДС № 221
«
Система управления качеством образования дошкольной организации как маркетинговый инструмент формирования положительного имиджа»

МДОУ ДС № 24, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Создание физкультурно-оздоровительной технологии для обеспечения полноценного воспитания и реабилитации детей, имеющих нарушения в развитии, в условиях ДОУ средствами адаптивной физкультуры»

МБДОУ ДС№ 72
«
Авторизованная программа по ознакомлению с окружающим миром детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Я и мир вокруг меня»»

МБДОУ ДС № 97
«
Игровая педагогическая технология «Цветик-логоцветик»»

МБДОУ ДС № 98
«
Социально-педагогическое партнёрство ДОУ с семьёй, учреждениями и организациями как фактор личностного развития ребёнка – дошкольника в современных условиях»

МБДОУ ДС № 126, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Игровое сопровождение детей в возрасте от 1 года до 3 лет в едином пространстве семьи и ДОУ №126»

МДОУ ДС № 160, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2013 г.
«Дифференцированные модели взаимодействия МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 160» с семьёй как главное условие формирования основ здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса»

МБДОУ ДС № 177, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Развитие детей дошкольного возраста в группе семейного воспитания»

МБДОУ ДС № 201, инновационный педагогический опыт 
«Использование технологии проектирования в работе с дошкольниками»

МБДОУ ДС № 202, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Интегрированная образовательная среда ДОУ комбинированного вида как условие развития и социализации детей-инвалидов (с нарушениями слуха)»

МБОУ ДОД ЦДТТ «Парус», победитель конкурса инновационных продуктов МИП 2011 г.
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях сельского округа, как средство развития социальной адаптации детей и подростков»

МБОУ гимназия № 23, победитель конкурса инновационных проектов в рамках МИП 2014 г.
«Экспедиционно-методическая деятельность учителя по освоению опыта европейской системы образования как средство внедрения технологии компетентностного обучения в условиях перехода ОУ на новые ФГОС»

МБОУ гимназия № 36, победитель конкурса инновационных проектов МИП 2012 г.
«Тьюторское сопровождение индивидуализации образования как средство достижения нового качества общего образования в условиях полилингвальной гимназии»

МБОУ гимназия № 69, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2013 г.
«Педагогическое сопровождение учащихся старших классов гимназии в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий деятельности в целях формирования базовых компетенций»

МБОУ прогимназия № 63, победитель конкурса инновационных проектов МИП 2011 г.
«Спортивно-ориентированное физическое воспитание детей»

МБДОУ ДС № 85
«
Воспитание у дошкольников экологической культуры средствами проектной деятельности в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

МБДОУ лицей № 48 имени А.В. Суворова, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2013 г.
«Социализация личности выпускника в условиях образовательного пространства лицея № 48»

МБОУ лицей № 64, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2013 г.
«
Волонтерское движение как инструмент формирования социальной компетентности учащихся»

МБОУ СОШ № 74, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Методика первичной педагогической превенции девиантного поведения в младшем школьном возрасте»

МДОУ ДС № 24, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2010 .
«Психолого-педагогическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного учреждения»

МОУ СОШ № 2, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Информатизация образования»

МОУ гимназия № 3, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Создание условий для формирований выпускников как активного и творческого субъекта собственной жизнедеятельности»

МОУ лицей № 4, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Модернизация методической службы лицея с целью оптимального и эффективного развития личности в учебно-воспитательном процессе»

МОУ СОШ № 5, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Формирование гражданской позиции школьников средствами ученического самоуправления»

МОУ СОШ № 6, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Управление адаптивной школой через инновационную деятельность»

МОУ СОШ № 10, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Повышение качества образования. Современная школа»

МОУ лицей № 12, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Развитие личности на основе совершенствования школьных традиций, гуманизации и социализации воспитания»

МОУ гимназия № 18, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Волонтерское движение как путь достижения социальной зрелости старшеклассников»

МОУ СОШ № 20, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Компетентностный подход к оценке качества образования»

МОУ гимназия № 23, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Интернет-проекты как средство развития содержания образования»

МБОУ гимназия№ 23, победитель конкурса инновационных проектов МИП 2011 г.
«Разработка и реализация в условиях гимназии постиндустриальной модели общего образования как фактора развития личностного потенциала и ключевых компетентностей учащихся»

МОУ СОШ № 24, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Содержание и методы гражданского патриотического воспитания школьников в условиях становящейся поликультурности российского общества»

МБОУ СОШ № 24, победитель конкурса инновационных проектов МИП 2011 г.
«Формирование имиджа инновационной школы как условие расширения общественного участия в управлении образованием»

МОУ гимназия № 25, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Реализация преимуществ компетентностного подхода. Применение ИКТ»

МОУ СОШ № 32, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Создание единого образовательного пространства как среды для развития духовно-нравственной личности, ее социальной адаптации и возможности самореализации»

МОУ гимназия № 33, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения через инновационные методики, занятия физической культурой и спортом, здоровый образ жизни»

МОУ СОШ № 35, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых инновационных технологий, развития регионального компонента в процессе учебной и внеучебной педагогической деятельности»

МОУ гимназия № 36, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Инновационная модель соуправления общеобразовательным учреждением на основе участия общественной некоммерческой организации как механизм формирования демократического уклада гимназии»

МОУ гимназия № 40, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Создание многоступенчатой модели школы для представления всем детям микрорайона гимназии одинаковых стартовых возможностей, дифференциации обучения, обеспечения индивидуального подхода к одаренным учащимся, доступности, обязательности и эффективности образования и комплексную безопасность обучающихся и воспитанников в гимназии»

МОУ СОШ № 42, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Построение воспитательной системы школы с театрально-коммуникативной смыслообразующей деятельностью»

МОУ СОШ № 43, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных, особо мотивированных детей, для реализации в полной мере их возможностей»

МОУ гимназия № 44, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Качественное обеспечение образования учащихся на уровне самых современных требований федерального образовательного стандарта»

МОУ СОШ № 47, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Модель образовательной системы „Школа без портфелей“ »

МОУ СОШ № 47,  победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2010 г.
«Педагогические условия реализации интеллектуально-творческого потенциала одаренных детей в образовательном пространстве школы“ »

МОУ лицей № 48, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Общественно-государственное управление образовательным учреждением»

МОУ лицей № 48, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2010 г.
«Методы усовершенствования здоровьесберегающих технологий»

МОУ СОШ № 51, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Адаптивная школа как условие личностного развития и самореализации ребёнка — школьника»

МОУ СОШ № 52, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Создание условий для повышения качества и эффективности образования через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных технологий»

МОУ СОШ № 56, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Создание в школе целостной системы здоровьесозидающего образования»

МОУ СОШ № 62, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Создание образовательной среды школы, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся»

МОУ СОШ № 63, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Формирование и развитие социальной компетентности учащихся»

МОУ лицей № 64, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Реализация профильного обучения в МОУ лицей № 64»

МОУ СОШ № 65, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Внедрение в учебный процесс концепции „Урок XXI века“. Создание социально-культурного центра»

МОУ гимназия № 69, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Педагогическая поддержка ребенка в условиях постоянно развивающегося информатизированного общества. Разработка такой модели школы, в которой бы каждый ребенок совместно со взрослыми учился бы выстраивать индивидуальную траекторию развития, выбирать оптимальный режим интеллектуальных, эмоциональных, физических нагрузок, приобретал опыт поиска, обработки и обмена информации, был социально и, в дальнейшем, профессионально успешным»

МОУ СОШ № 70, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Создание модели образовательной деятельности на основе новых информационных и проблемно-модульных технологий»

МОУ СОШ № 71, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Самоэкспертиза как средство развития школы и участников образовательного процесса. Реализация субъектной позиции учащихся в образовательном пространстве школы самоэкспертизы. Модель методической службы школы самоэкспертизы как средство анализа субъектной позиции педагога»

МОУ СОШ№ 71, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2010 г.
«Диверсификация деятельности методической службы (МС) школы как средство достижения нового качества общего образования в условиях его комплексной модернизации»

МОУ гимназия № 72, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Система работы МОУ на основе личностно-ориентированного подхода в подготовке старшеклассников к единому государственному экзамену на примере математики»

МОУ СОШ № 73, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Школа — как самоорганизующаяся и саморазвивающаяся система»

МОУ СОШ № 77, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Формирование ключевых компетенций у учащихся: коммуникативности, умения решать реальные задачи, умения сотрудничать, способности к самообучению»

МОУ СОШ № 78, победитель конкурса лучших школ 2008 г.
«Развитие профильного образования как системообразующего компонента образовательной системы школы, формирование современных компетентностей у учащихся»

МОУ гимназия № 82, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Однопрофильная информационно-математическая школа в условиях построения личностно-ориентированной школы»

МОУ СОШ № 83, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«„Школа успеха“ как модель эффективной системы организации активности личности»

МОУ гимназия № 87, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Интеграция основного и дополнительного образования как путь формирования научного мышления учащихся»

МОУ гимназия № 87, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2012 г.
«Трансформация экономической модели гимназии как основы повышения качества образовательных услуг и конкурентоспособности ОУ в процессе перехода ОУ в АОУ»

МОУ СОШ № 89, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных, особо мотивированных детей, для реализации в полной мере их возможностей»

МОУ лицей № 90, победитель конкурса лучших школ 2006 г.
«Развитие творческих, индивидуальных способностей учащихся и учителей лицея № 90»

МОУ гимназия № 92, победитель конкурса лучших школ 2006 и 2008 гг.
«Управление маркетинговой школой»

МОУ СОШ № 95, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Комплексное развитие школы по системе «учитель — ученик — родитель»»

МБОУ СОШ№ 95, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2011 г.
«Социальная адаптация учащихся МБОУ СОШ № 95, работающей в режиме полного дня, как средство реализации закона Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений в Краснодарском крае»»

МОУ СОШ № 96, победители конкурса лучших школ 2008 г.
«Система здоровьеформирования учащихся 1—11 классов»

МОУ СОШ № 97, победитель конкурса лучших школ 2007 г.
«Особенности социальной адаптации личности в условиях творческой среды»

МБОУ ДОД ЦДТ
«
Эстрадно-джазовый оркестр «Новая волна»»

МБОУ ДОД ДШИ Родник
«
Система психолого-педагогической диагностики художественно-творческого развития обучающихся в детской школе искусств «Родник»»

НДОУ ДС № 203 Берёзка
«
Методическое пособие «Домашние животные»»

НДОУ ДС № 203 Берёзка
«
Методическое пособие «Дикие животные»»

Н(Ч)ОУ лицей ИСТЭк, победитель конкурса инновационных продуктов в рамках МИП 2010 г.
«Разработка системы мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении профильного обучения»